ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

• Разработка фирменного стиля организации повышает ее узнаваемость, приумножая нематериальную

ценность бренда

• Снижает расходы на коммуникации за счет четкой системы визуальной

идентификации

• Увеличивает эффективность рекламы, благодаря формирования целостного

образа в глазах потребителя

• Помогает с меньшими издержками выводить на рынок новые товары

• Укрепляет корпоративный дух для привлечения талантливых кадров

РЕКЛАМА И ПОЛИГРАФИЯ

Реклама — ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку.

Реклама: принципы и практика |оригинал = Advertising: principes & practice |

Используются и более узкие определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой признак, как коммерческие интересы.

Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.

Реклама — коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост. Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.

 

WEB ДИЗАЙН

Хотите, чтобы ваш бизнес остался на плаву? Будьте гибкими, сокращайте издержки, ищите эффективные пути сбыта продукции или реализации услуг. Решить эти задачи без собственного сайта сегодня не получится. Корпоративный веб-ресурс — это поток новых клиентов и партнеров, рост известности фирмы, имидж и забота о будущем. Но что делать, если средств на создание полноценного многостраничного сайта пока нет? Начните с разработки сайта-визитки. Виртуальная визитка — это просто, быстро и доступно. Она работает 24 часа в сутки, требуя минимальных затрат на содержание. Имеет лаконичный дизайн, но при этом формирует положительный имидж. И это далеко не все преимущества.

 

Сайт-визитка — это своего рода виртуальная визитная карточка: небольшой сайт с информацией, которая позволяет получить представление о деятельности компании. Основные разделы визитки: общие сведения об организации; перечень услуг или список продаваемых товаров; сведения для покупателя: прайс-листы, листы заказа, фотографии или портфолио; контактные сведения: адрес, телефон, электронная почта, ФИО ответственных лиц; прочие разделы в соответствии со спецификой деятельности и интересами клиентов организации.

ПРЕЗЕНТАЦИИ

Отличным дополнением к любому докладу станет его видеосопровождение, другими словами – презентация. Презентация представляет собой компьютерный файл, демонстрация которого проходит на проекторе. Наглядная форма представления данных будет более доступна для слушателей, а также позволит запомнить основные идеи и сконцентрировать внимание на деталях.

Удобство презентации состоит в том, что файл можно записать на электронный носитель и при необходимости сделать доклад повторно.

В презентацию могут быть включены графики, чертежи, таблицы, за счет чего отпадает необходимость в транспортировке больших бумажных плакатов.

Презентацию можно также использовать и в рекламных целях, знакомя слушателей с новым продуктом или услугами. Это весьма простой способ для привлечения новых заказчиков и клиентов. Рекламная презентация должна быть хорошо проработана. Основная цель такой презентации - побуждать слушателя к действию: вызвать желание к покупке или получения более подробной информации о товаре или услуге.

Презентация дело весьма времязатратное. Именно поэтому я рекомендую Вам обращаться к профессионалам, я всегда к вашим услугам.

ИНФОГРАФИКА

Инфографика это модный способ представления информации, сочетающий в себе текст, цифры, картинки и геометрические фигуры.

Инфографика призвана в наглядной и доступной для понимания форме рассказать пользователю о каком-либо явлении. Современные электронные СМИ часто прибегают к инфографике для разъяснения своим читателям нетривиальных событий или процессов.

Инфографика незаменимый вид графики для создания презентаций, навигаций и графики рекламных роликов.

Для создания качественной инфографики лучше всего обратиться к профессионалам, которые на основании ваших пожеланий тщательно продумают содержание и реализацию инфографики – создадут её. На инфографику обязательно нужно наложить логотип своей компании или адрес сайта. Кроме того, накладывайте водяные знаки в разных местах, чтобы кто-то не присвоил эту картинку себе.

Любая инфографика, помимо картинок, должна включать в себя поясняющий текст.

 

Подарок

«ФЛОРЕНТИЙСКАЯ МОЗАИКА»

Кроме дизайна я создаю картины из камня

Картины можно посмотреть и заказать

НА ГЛАВНУЮ

oleg@konglomerate.ru

+79037463377

© ИП Хамидов О. Л.   ®  www. konglomerate.ru